ООО Айронком втулки железографитовые, запчасти к мостовым кранам, мехобработка, муфты зубчатые

+7 (863) 294-09-71

e-mail: gs-msk@mail.ru

 Крюковые подвески 5т, 10т, 12т, 16т, 20т, 25т, 32т, 50т по ОСТ 24.191.08-81 

Блоки полиспаст, крюки крановые ГОСТ 6627-74

В ООО АЙРОНКОМ в наличии и под заказ, подвески крюковые для различных грузоподъёмных механизмов (мостовых кранов, козловых кранов и кранбалок) и комплектующие к ним - блоки полиспаст различных диаметров, а также крановые крюки всех типоразмеров.

блок полиспасты, блок гака
подвеска крюковая
подвеска крюковая
подвеска крюковая

Цены на комлектующие по запросу, к заяке просим прикладывать чертежи либо указывать основные размеры деталей.

  Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами. В верх­ней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины под­вески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укоро­ченной. На нижней части подвески на траверсе закрепляется гру­зовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Крюк, установленный на шарикопод­шипниках помимо вращения вокруг оси может еще качаться вме­сте с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. В зависимости от числа осей крюковые подвески бывают одно-, двух- и трехоснымиВ верх­ней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригельных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. На некоторых кранах для обеспечения минимальной длины под­вески применяют крюк с длинным хвостовиком, который крепят непосредственно на оси блоков. Такая подвеска называется укоро­ченной. На нижней части подвески на траверсе закрепляется гру­зовой крюк с помощью гайки. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Крюк, установленный на шарикопод­шипниках помимо вращения вокруг оси может еще качаться вме­сте с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов.