Корзина
+7(863)2940971
Колёса крановые к2р к1р
Контакты
ООО "АЙРОНКОМ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7863294-09-71e-mail: gs-msk@mail.ru
Алексей Анатольевич Пересадченко
РоссияРостовская областьРостов-на-Донупр.Ленина 35346720
Карта

Колёса крановые к2р к1р

Крановые колеса являются быстроизнашивающимися деталями. Используются в козловых, мостовых и башенных кранах. Подлежат замене при износе беговой дорожки более 1%

Крановые колеса бывают двухребордные и одноребордные.

Колёса крановые изготавливаются из штампованной стали в соответствии с ГОСТом 28648-90. Материалом изготовления служит  сталь – 65 Г. Специальная термообработка материала делает сталь максимально твердой, обеспечивая также твердость рабочей поверхности , и позволяет сделать реборд особенно устойчивым (от 300 до 350 НВ), при глубине закаливания в пределах 20-40 мм, глубина закалки зависит от диаметра самого кранового колеса.

Колеса приводные с центральным приводом имеют общий двигатель, который приводит их во вращение посредством трансмиссионного промежуточного вала. В то время как приводные крановые колеса с раздельным приводом оснащены индивидуальными двигателями, т.е. каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель.

Колеса крановые ходовые осуществляют работу на рельсовых путях и погрузочных тележках. Они подразделяются на виды, различающиеся формой и диаметром обода и числом реборд. Число реборд (боковых выступов) в дальнейшем классифицирует разделение на одноребордные, двухребордные, безребордные.

в виде галереив виде списка

Крановые колеса являются быстроизнашивающимися деталями. Используются в козловых, мостовых и башенных кранах. Подлежат замене при износе беговой дорожки более 1%

Крановые колеса бывают двухребордные и одноребордные.

Колёса крановые изготавливаются из штампованной стали в соответствии с ГОСТом 28648-90. Материалом изготовления служит  сталь – 65 Г. Специальная термообработка материала делает сталь максимально твердой, обеспечивая также твердость рабочей поверхности , и позволяет сделать реборд особенно устойчивым (от 300 до 350 НВ), при глубине закаливания в пределах 20-40 мм, глубина закалки зависит от диаметра самого кранового колеса.

Колеса приводные с центральным приводом имеют общий двигатель, который приводит их во вращение посредством трансмиссионного промежуточного вала. В то время как приводные крановые колеса с раздельным приводом оснащены индивидуальными двигателями, т.е. каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель.

Колеса крановые ходовые осуществляют работу на рельсовых путях и погрузочных тележках. Они подразделяются на виды, различающиеся формой и диаметром обода и числом реборд. Число реборд (боковых выступов) в дальнейшем классифицирует разделение на одноребордные, двухребордные, безребордные.