Корзина
+7(863)2940971
крюковая подвеска крюк крановый подвески крюковые
Контакты
ООО "АЙРОНКОМ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7863294-09-71e-mail: gs-msk@mail.ru
Алексей Анатольевич Пересадченко
РоссияРостовская областьРостов-на-Донупр.Ленина 35346720
Карта

крюковая подвеска крюк крановый подвески крюковые

Крюковая подвеска (подвеска крюковая) это основной механизм для фиксации, подъема и передвижения груза который имеется в любом грузоподъемном механизме.

 

Подъем крюковой подвески происходит за счёт натяжения стального каната, который фиксируется на канатные блоки подвески, натяжение происходит вследствие его намотки на барабан  лебедки крана.   

 

В конструкцию крюковой подвески входит: вращающие на валу обводные (канатные) блоки (блоки полиспаст), крюк и траверса которые смонтированы единым блоком и называются крюковой обоймой.

 

Долговечность работы крюковой подвески зависит от режима её эксплуатации, квадификации персонала качества исходного материала для деталей подвески крюковой, чаще всего из строя выходят обводные блоки и грузовой крюк. Происходит это в следствии постоянного воздействия силы трения, в результате чего происходит износ зева крюка и обводных блоков.

в виде галереив виде списка

Крюк— универсальное захватное средство, которое широко применяют как рабочий орган грузоподъемного механизма в каче­стве самостоятельных грузозахватных устройств

Крюковая подвеска (подвеска крюковая) это основной механизм для фиксации, подъема и передвижения груза который имеется в любом грузоподъемном механизме.

 

Подъем крюковой подвески происходит за счёт натяжения стального каната, который фиксируется на канатные блоки подвески, натяжение происходит вследствие его намотки на барабан  лебедки крана.   

 

В конструкцию крюковой подвески входит: вращающие на валу обводные (канатные) блоки (блоки полиспаст), крюк и траверса которые смонтированы единым блоком и называются крюковой обоймой.

 

Долговечность работы крюковой подвески зависит от режима её эксплуатации, квадификации персонала качества исходного материала для деталей подвески крюковой, чаще всего из строя выходят обводные блоки и грузовой крюк. Происходит это в следствии постоянного воздействия силы трения, в результате чего происходит износ зева крюка и обводных блоков.